|
Серфер - пользователь, перемещающийся в Интернет от сайта к
сайту.
Спонсор -организация (компания), размещающая рекламу на входящих
в нее сайтах. Это и есть - тот кто будет платить Вам деньги.
Аккаунт
(Account) - информация о Вас в базе-данных спонсора.
Включает в себя прежде всего ваш денежный счет и вашу статистику по работе
с рекламными баннерами. Плюс та информация, которую Вы написали при
регистрации.
Impression
(Exposure) - это показ баннера спонсора посетителю
Вашей страницы.
CPM - Click Pays per 1,000 Exposures - стоимость тысячи показов
баннера.
Unique Click - это уникальный клик. Уникальность клика
определяется его IP-адресом и промежутком времени. Повторный клик на
баннер не будет являться уникальным если он был произведен с одного и того
же IP-адреса в течение суток (как правило у большинства
спонсоров).
CT - Click-Through - количество людей, которые кликают на
баннере и дожидаются полной загрузки сайта Вашего рекламодателя.
CTR - Click Through Ratio - отношение числа посетителей, которые
кликнули на баннер, к их общему количеству. По другому, это отношение
кликов к показам баннера. Расчитывается в процентной ставке. Например:
если у Вас на 100 показов 2 клика, значит CTR равен 2%. То есть
(2/100=0.02*100%=2%)
Sing-Up (вступление, регистрация) - собирательное понятие, может
быть регистрацией где-либо, подпиской на что-либо, покупкой чего либо
и.т.д. Часто (как правило) от количества вступлений зависит плата за
клик.
Referral
(Referral Number, Referral ID) - если Вы привлекаете другого
вебмастера (или пользователя) к своему спонсору, то спонсор платит с
дохода этого человека определенный процент.
Этот процент не вычитается из
заработка привлеченного! Спонсор выплачивает вознаграждение из своих
средств, поэтому не забывайте указывать ID пригласившего Вас
человека.
IP-адрес - Internet
Protocol. Цифровой идентификатор каждого
компьютера (хоста), подключенного к Интернет. Каждый хост должен иметь
уникальный IP-адрес. По уникальности IP-адреса спонсоры и отслеживают Вашу
честность.
Баннер
(Banner) - это графическое изображение небольших
(определенных общим стандартом ) размеров, которое несет рекламную
информацию. Баннерная реклама - наиболее распространенный вид рекламы в
Интернет.
Conversation ratio - частота сделки. Это отношение числа
покупателей чего-либо к числу посетителей. Иногда говорят о CR баннера -
это отношение числа покупателей к числу посетителей увидевших этот баннер.
Величина определяет целесообразность
партнерской программы.
Lead - действие, выполненное посетителем на сайте. Это может
быть покупка чего-либо, заказ каталога продукции, подписка на
периодическую публикацию, заполнение анкеты, скачивание программного
обеспечения а так далее. Т.е., это действие, которое является основным
(или одним из основных) для создателя сайта.
Referrer (реферрер, ссылающийся домен) - запись в лог-файлах
Вашего сервера о том откуда пришел к Вам посетитель. После информации об
общем количество посетителей и их распределении по часам - это самая
важная информация, которую вы можете получить от счетчика или
лог-анализатора. Referrer это еще тот, кто пригласил Вас на сайт к
спонсору, вернее, его идентификатор (ID, номер, email и т.п.), не
забывайте указывать пригласившего Вас!
Баннерные брокеры - агентства, объединяющие несколько
рекламодателей и вливающие их рекламные показы в общую сеть обмена. Сюда
можно отнести LinkShare, CJ, Safe-Audit и др.
СПАМ (SPAM) - изначальное значение этого сокращения -
невостребованная рекламная почта. «Экстра-М», рекламные листовки, которая
ежедневно приходит Вам в ящик - это и есть СПАМ. Проблема здесь
заключается в том, что электронная почта, в отличие от традиционной,
практически бесплатна, и это привело к повсеместному затоплению
электронных адресов бесконечным потоком писем. Люди, которые владеют и
активно пользуются одним постоянным ящиком в течение двух-трех лет,
получают в день до пятидесяти рекламных сообщений, что довольно таки
неудобно. Если вы при этом ведете активную переписку по всему миру, то
бывает сложно отделить мусор от нужных писем, и чтение всего этого
рекламного спама отнимает кучу времени. Позднее этот термин начали
применять для обозначения любого вида массовой рассылки рекламы.
|